среда, 18 февраля 2015 г.

Style Icons: Vivien Leigh

Не могу вспомнить времени, когда не знала фильм "Унесенные ветром" буквально наизусть. И, тем не менее, каждый раз я с огромным удовольствием пересматриваю его и наслаждаюсь удивительной историей, великолепной игрой и потрясающими костюмами. Заметили, что многие классические произведения экранизируют множество раз (к примеру, "Гордость и предубеждение"), а этот фильм, которому без малого уже 80 лет, остается единственным в своем роде? Предположим, у кого-то хватило окаянства соперничать, но эта попытка бесславно канула в Лету.

Конечно, над экранизацией "Унесенных" работала большая команда, да и немало гениальных актеров, но вряд ли он стал бы таким любимым, если бы роль Скарлетт сыграл кто-то другой. Не Вивиен Ли. Сейчас представить это просто невозможно.

Я безумно восхищаюсь этой актрисой. Она соединила в себе несомненный талант, безупречную красоту, аристократизм и острый ум. Она играла разных, сложных и многогранных женщин, но никогда - откровенно глупых. Жаль только, что фильмов не столь много, а театральные постановки увидеть уже не удастся.

Но сохранились, кроме фильмов, еще и потрясающие фотографии, которые позволяют взглянуть на эту удивительную женщину с разных ракурсов. Я выбрала из них только десять. Конечно, это очень мало, но я постаралась заключить в них свои собственные впечатления.

10

Прост очень веселое фото!

9

Роль Клеопатры. Разве можно было обойтись без нее?

8

Очень люблю "Мост Ватерлоо". Трагичная, но безумно красивая история о любви, которой не суждено было сбыться.

7

Прекрасная женщина хороша в любом возрасте!

6

Своенравная Скарлетт - мой любимый женский образ в кино.

5

Мы привыкли видеть Вивиен в сложных исторических нарядах или в безупречных женственных платьях, поэтому мне очень нравится это простое фото.

4

Из этой же серии.


3

Я никогда не видела прекраснее костюмов, чем в фильме "Леди Гамильтон"! Никогда!

2

Совсем еще юная актриса.

1

Я включила в пост две фотографии из "Унесенных ветром" не просто потому, что фильм - самый популярный, но и потому что по факту Вивиен играла две роли: избалованной и своенравной девчонки и сильной и уверенной женщины. И, чем старше я становлюсь, тем ближе мне становится второй образ. А этот кадр и вовсе мой самый любимый в фильме.

Вот и все. Я не ставила цели детально разобрать биографию или стиль Вивиен Ли. Нет. Это просто мое личное впечатление от увиденных фильмов, просмотренных фотграфий и прочитанных статей. Великая актриса моими глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий