пятница, 6 февраля 2015 г.

Горе... луковое

Мой жгучий интерес к истории и Франции (и к истории Франции, конечно) зародился еще в детстве, когда я открыла для себя полный приключений мир Дюма. Затем я начала читать других авторов. Потом стало интересно, как на самом деле жили люди в то время: как одевались, что ели, о чем думали. Проще говоря, меня охватил азарт юного антрополога, хотя слова я такого еще не знала. Я зарисовывала платья из энциклопедий, читала о дворцах, готовила мало съедобные кушанья по отрывкам исторических книжек...

Теперь уже не вспомнить, когда и где я впервые прочла о легендарном луковом супе. Но мне ужасно захотелось его попробовать. С огромный трудом (интернета тогда в широком доступе не было, хотя звучит это, словно я древняя старуха) достала где-то рецепт, кое-как приготовила... Получилось как-то не очень... И пришлось эту идею отложить.

И вот, когда я собралась, наконец, наведаться в Париж, у меня появился этакий список Must-Taste. Кроме мороженного "Berthillon", пирожных "Laduree", там значился пресловутый суп. 

В одной из многочисленных кафешек я без труда нашла его в меню (onion soup, если интересно). Заказывая его, чувствовала себя так, словно в московском ресторане требую блины с икрой и литр водки. Но любопытство - моя основная движущая сила.

И вот. Свершилось. Мне принесли симпатичную мисочку, которая выглядела приблизительно так:

Фото, к сожалению, не мое. Мне самой тогда было не до документальных снимков.

Начнем с того, что этим супом по количеству можно было накормить всю мою семью. Таких порций у меня на родине не подают. Если бы я знала это больше бы ничего точно не заказывала.

Однако это был далеко на самый главный сюрприз. Как известно, в рецепт супа обязательно входит сыр. Мне впервые в жизни пришлось есть расплавленный сыр ложкой! Да еще вылавливая его в бульоне. Знала бы - потренировалась бы дома. Как назло, я сидела за столиком на улице, а вокруг меня сидели одни французы. Чувствовала себя при этом, как мишка с балалайкой.

Что касается вкуса... то оказалось достаточно неплохо. Приятный бульон с мелко нашинкованным луком, сыр, зараза, очень вкусный, гренки... Но никогда больше я не буду есть его в общественном месте.

Надеюсь, что с буйабесом мне повезет больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий