понедельник, 16 февраля 2015 г.

Stop hating mondays: week 1

Я не буду очень оригинальна, если скажу, что ненавижу понедельники. С тех самых пор, как я вышла на свою первую и жутко нелюбимую работу. Ожидание целой недели в стенах офиса, ранних подъемов, дурацких обязанностей, крика начальства... Надо решать новые проблемы, ставить задачи, пытаться выжить, разрываясь между работой, друзьями и самой собой.

Даже теперь, когда у меня "плавающие" выходные и в понедельник я наоборот могу валяться до обеда в кровати, хочется укрыться с головой одеялом и не вставать до вторника.

Меня такая ситуация в корне не устраивает. Я не хочу каждый седьмой день уныло выползать на свет божий и хмуро собираться на работу, проклиная все на свете. Так что я решила бросить себе вызов и сделать утро понедельника особенным днем недели, только уже совсем в другом ракурсе. Я ввожу новую традицию делать утром понедельника что-то особенное и приятное, что не делаю в другие дни недели. Это может быть что угодно, лишь бы вызывало у меня положительные эмоции.

В первую неделю я решила начать с самого простого. Уже несколько месяцев собираюсь заняться выпечкой. Хочу не выхватывать из холодильника йогурт, а есть свежеиспеченные оладьи, вафли, маффины... Хотя бы иногда. Вот с маффинов я и начала. Нашла в интернете рецепт, купила в воскресенье все необходимые продукты. Пришлось прихватить формы, потому что дома у меня из не оказалось. Все подготовила... И словила себя на мысли, что даже не терпится проснуться утром.

Рецепт вот такой:
    250 г. муки
    1,5 ч.л. разрыхлителя
    щепотка соли
    100 г. сахарной пудры
    250 г. сметаны
    50 г .сливочного масла
    2 яйца
    250 г. сухофруктов (у меня изюм, цукаты и орехи)
  
Все ингредиенты смешать (масло предварительно растопить). Главное, не очень стараться, чтобы тесто не получилось тяжелым. Получившуюся массу разложить по формочкам и выпекать при температуре около 180 градусов. Рецепт обещал 25 минут приготовления, у меня же ушло около 40 мин.

Рецепт простой и быстрый. То что нужно для утренней выпечки. Маффины получаются ароматными, румяными и яркими пятнышками цукатов.

Осталось только взять любимый журнал, заварить чай и с удовольствием позавтракать. Очень вкусно! Потом собираться на работу с чувством, что день уже начался хорошо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий