среда, 4 февраля 2015 г.

A little bit of my spring in Paris

Сегодня меня неожиданно атаковала ностальгия. Причем, по всем правилам военной тактики, она перешла в наступление по всем фронтам. В первую очередь захотелось весны. Погода неожиданно вспомнила, что зимой должен быть снег, но совершенно забыла про морозы, поэтому получился чудаковатый микс из белого Рождества и весенней капели. Затем потянуло в дорогу. Вспомнилось, что уже целую вечность я не собирала чемоданы и не пила кофе в аэропорту.

И напоследок самый страшный удар: воспоминания о городе, в котором мое сердце тает. Сколько себя помню, я мечтала оказаться в Париже. И примерно столько же я откладывала свою поездку. Всегда по самым уважительным причинам. В какой-то момент я просто приняла решение, после чего волшебным образом все неразрешимые проблемы как-то постепенно отступили и я села в самолет.

Это было мое первое путешествие, спланированное самостоятельно, да к тому же, ехать пришлось одной: ни у кого из друзей не получилось составить мне компанию. А еще это было лучшее путешествие в моей жизни. Я познакомилась с потрясающими людьми и удивительным городом, который полностью оправдал мои ожидания.

Надо сказать, я немного волновалась, что мне не так уж сильно понравится в Париже. Звучит смешно, но, если планируешь поездку так долго, начинаешь думать, что оно того не стоит на самом деле... Что если ты не так себе все представляешь. Ничего подобного. Париж оказался ровно таким, каким я себе его представляла: безумно красивым и... живым. Это динамичный город, где люди живут своей жизнью, а не создают декорации для туристов. При этом от красоты его улиц захватывает дух. Особенно замечательно бродить весной, когда распускаются цветы на клумбах и зацветают неизвестные мне деревья. 

Вот этим самым весенним Парижем мне и хотелось бы поделить в такой снежный февральский день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий