пятница, 9 января 2015 г.

Intro


                                                                А их работы, их творения - больше чем искусство
                                                         Потому что вы в них живете
                                                                      "Дьявол носит Prada", 2006 год


     В старших классах меня поразил этот фильм. Не помню, чтобы хоть один в то время произвел такое впечатление. Возможно, за прошедшие годы мое отношение к героям и событиям, описанным там, поменялось, но эта фраза до сих пор задевает за живое. Мода как наивысшее искусство, потому что нет ничего ближе собственной одежды, или дома. Можно я возьму немного шире: мода, дизайн, архитектура - все это больше, чем просто декорация, потому что это - отражение того, чем мы являемся. Тогда для меня эта мысль была ошеломляющей.

     Помните самое начало фильма? Тот момент, когда девушки Манхэттена собираются утром на работу. И в противопоставление им Энди, которая не глядя достает вещи из шкафа. Показывается обычный, будничный день. Так в каком стиле на работу собираемся мы? В школе мне казалось, что я, конечно, буду той самой девушкой, которая на умопомрачительных шпильках небрежно останавливает такси...

    Потом был университет, затем первая и очень нелюбимая работа... И я не сразу заметила как из моего шкафа исчезли все туфли на каблуках. А когда осознала - стало страшно. И не надо смеяться! Рутина - это не самый лучший диагноз. Не надо оправдывать это здравым смыслом и серьезным отношением к жизни. Ковылять на шпильках по обледенелому асфальту также нелепо, как и лениться обуть туфли на каблуках на свидание. Исключительно мое мнение.

    Такое пространное и слегка философское вступление нужно для того, чтобы объяснить цель этого блога. Он не будет посвящен исключительно моде или дизайну. Скорее его можно описать как lifestyle blog... Не важно. Просто это место, где я буду собирать то, что избавляет меня от рутины и делает жизнь красивой, во всех ее проявлениях, забавляет и дарит хорошее настроение.

Suddenly I see
This is what I wanna be...

Комментариев нет:

Отправить комментарий