вторник, 13 января 2015 г.

God save dreamers


Некоторое время назад мне безумно захотелось сделать небольшую декоративную подушку, обязательно с британским флагом. Может быть, это случилось из-за референдума о независимости Шотландии. А может, каждого из нас рано или поздно одолевает "британское настроение". Решив, что единственный способ избавится от искушения - поддаться ему, я закупилась красками.

Первое, что хочется сказать, я всегда знала, что у британцев не самый простой флаг, но что будет так сложно учесть соотношение всех полос и перенести их на масштаб подушки... В остальном я не стала изобретать велосипед и просто нарисовала всем известные кресты на прямоугольнике белой ткани, добавив к ним синий фон.

Как-то сама собой на сложилась фраза, которую я и написала на горизонтальной красной полосе. Ничего сверхъестественного в ней нет, британский гимн переиначивали миллион раз до меня, но... мне она нравится. Это то, что я бы написала в тексте любого гимна мира.


Комментариев нет:

Отправить комментарий